Смотря что вкладывать в это понятие - "внуки богов". На мой взгляд, это некий стереотип, которым этнографы и религиоведы прикрывают отсутствие конкретных знаний о дохристианской традиции славян. Мало того, учёные и не хотят ничего знать о ней, иначе придётся выбросить на свалку почти всё, что наработала академическая наука в этой области. Исключение составляет, пожалуй, только А. Н. Афанасьев, собравший в своём трёхтомнике "Поэтические воззрения славян на природу" действительно народные предания и не допустивший никакой отсебятины, свойственной современной академической школе. Говорю об этом со всей ответственностью, поскольку дохристианская традиция сохранена на Русском Севере во всей полноте. Я несколько лет занимался этим и знаю, что она не интересует этнографов. Как написала историк и филолог Лидия Гротт, занимающаяся восстановлением истории русов, эти темы находятся "за пределами штатного расписания" соответствующих научных учреждений.
Вот как звучит, например, начало т.н. "Самости славян", в которой в сжатой символической форме отражено мировоззрение наших предков:
САМОСТЬ СЛАВЯН
САМОСТЬ — да вечно ПЕРУН мне прадед, да дед мой — РОД, да РОДИНА — бабка моя, отца моего вечного СВАРОГА зачинают. Так вечно же я через родителей своих здесь зачат РОДОМ-СВАРОГОМ через отца моего да СВАРГОЙ-РОДИНОЙ — мати моей. Так вечно здесь я муж Рода Славенского на сидне сижу во жилище своём.
Для Рода своего кровного опорой божией являюсь, судом являюсь да правилом. Вот здесь отец мой седой, правление на меня своё поставив, по правой стороне сидит, аль во Всевечность ушедший смотрит на меня всяк, как он есть оберег и причина власти моей. Вот здесь по левой стороне жена моя да мати моя, да есть они ответственности мои вечные, да то есть моя вечная вотчина. Да мать моя как мать моя. Да жена моя, вечная награда да услада, суть котёл мой вечный, дабы Род Живу вершил через рог мой, сей котёл наполняя вечным рудой-семенем. Вот потомство моё. Вот сын мой, что нужен Роду, вот дочь моя, та Родине важна — здесь во Свароге сварганены. Слава же Перуну, что условие на то вечно дал. Токмо он царь царей. Я же здесь царём поставлен по судьбе своей. Да не будет в Роду моём судьба меня от сего затемняющая — то тень на плетень мой. Так та судьба богу через меня противна. Да буду я сему противнику судом божьим. Дай, Перун, ему ответ держать передо мной — в том самость моя. Да никто в Роду моём кроме меня ничто не зачнёт. Да никто в Роду моём кроме меня не воспитает. Да никто кроме меня толк со сего во кладь да не сложит, да не пожнёт кроме меня мёд славы али соль порухи.
Я есть здесь Дело. Я есть Совесть здесь. Я здесь Воля. Я Сила же здесь. Я здесь Мощь. Я Судьба здесь. Я здесь Борьба. Я здесь Слово. Я есть Слава здесь. По мне здесь всё во славе — то есть основа для державы семенной. За себя же я ответ даю Перуну у Рутного камня во жилище моём. Здесь же от тех, за кем перед Перуном ответственен, толк требный приму. Так за Род свой радарем, семенем же ответ держу вечный. То закон, что явно.
Да за народ ответ держу, коль более девяти судеб колородственных ко мне в Роду божьем славенском прибиты рекой времени. Да за них пред Перуном в ответе. Так суд им я и власть божья. Слава мне, господарю их. Слава мне десятнику, али сотнику, али тысячному, али воеводе их, коль по судьбе их судьба моя есть жизни их условие. Да не пойдёт река на исток свой, да не поглотит море океан свой, да не сожрёт сын отца своего, да не согнёт Земля Светило своё. Каждому своё. То закон, что явно.
(Из Родовой клади Голяковых)
Как видите, здесь нет разрыва между Перуном, его сторонами (ипостасями) Родом и Родиной (свадьба между которыми вечно порождает свой итог - Сварога) и его внуками - славянами. Мы и есть его вечное воплощение в этом мире.
Что касается Первопредка, то в традиции это Орей, которому посвящена одна из самых древних былин славян - "Орей Божич". Старше её только "Из зверичи в людичи", которая описывает ещё времена архантропа, т.е. уходит к началу антропогена. Мы никого не потеряли и не забыли в этой цепочке. Поэтому почитание Перуна, Рода, Родины, Сварога, Первопредка и так далее начинается с почитания своих родителей - настоящих своих создателей, т.е. реальных земных своих богов, живых воплощений Рода и Родины. Т.о. между славянами и их богами нет посредника-священнослужителя - каждый сам себе бог в пределах своей вселенной.
Этот небольшой экскурс в традицию я привёл для того, чтобы Вы не повторяли вслед за интерпретаторами того, что доподлинно и без искажений известно. Ещё раз повторю - традиция сохранена во всей полноте. В том числе и руны, которых есть три вида: руна-речь (азбука), руна-смысл (руны-понятия) и руна-суть (руны-определения сторон Всебога). А то, что сохранилось на Нижнем Амуре, свидетельствует, в частности, о том, что основы традиции зародились гораздо раньше, чем мы себе до этого представляли. Поэтому сто раз правы Вы с Мироновой, когда пишите о глубокой древности общих символов, обнаруженных в разных частях света.
С точки зрения ДНК-генеалогии, этнос - это объединение родов. В таком случае этнос - понятие историческое. Пока, например, айны были моногаплогруппны - они были родом, пусть и очень большим. Как только вобрали в себя представителей других гаплогрупп (вторая по численности у них С), стали народом. Такое определение конкретно и не допускает трактовок. Можно пока остановиться на нём.
Вы всё время пишите о "монголоидах, которые жили рядом". Постоянно навязываете нам этот постулат. Постулат потому, что это не факт - нет никаких данных о монголоидах на территории Нижнего Амура раньше, как Вы сами писали, начала нашей эры. Ещё раз прошу Вас давать данные, если таковые имеются, в подтверждение присутствия неких монголоидов, якобы живших по соседству с создателями петроглифов Нижнего Амура.
Когда предки айнов стали этносом (с точки зрения ДНК-генеалогии), можно предполагать. Но распространение гаплогруппы С и её исток, обнаруженный на Русской равнине (http://dna-genealogy...-маркиной-горы/), говорят о том, что произойти это могло где угодно на пути от Дона до Японских островов. Пишу о предках айнов потому, что они есть наиболее вероятные кандидаты в авторы петроглифов Сикачи-Аляна.